Главная Новости О Компании Цели и задачи компании О деятельности компании Контакты

В 2018 году в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно - телекоммуникационных технологий» ООО «КОСМОТЕХТРАНС» проводятся исследования по разработке пилотного инфраструктурного проекта.

«Разработка пилотного инфраструктурного проекта, который сформирует единую автоматизированную систему управления и контроля безопасными полетами беспилотной и пилотируемой авиации в общем воздушном пространстве»

В рамках пилотного инфраструктурного проекта разработан проект технического задание на единую автоматизированную систему управления и контроля безопасными полетами беспилотной и пилотируемой авиации в общем воздушном пространстве



В 2017 году в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно - телекоммуникационных технологий» ООО «КОСМОТЕХТРАНС» проведены следующие исследования.

«Разработка программы обеспечения качества разработки (ПОКр) сервоконтроллера для платформы нанопозиционирования», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий»

«Метрологическое обеспечение сервоконтроллера управления платформой нанопозиционирования», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий»

«Разработка таблиц обеспечения качества разработки (ПОКр) сервоконтроллера для платформы нанопозиционирования», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий»

«Проектирование и изготовление прототипа силовой установки беспилотного воздушного судна», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий»

«Проектирование и изготовление прототипа стенда для испытаний силовой установки беспилотного воздушного судна», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий»

«Физические испытания прототипа силовой установки беспилотного воздушного судна», в рамках проекта «Комплексная автоматизированная система эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно - телекоммуникационных технологий»



15 декабря 2016 года. В Московской городской Думе состоялось заседание комиссии по науке и промышленности по вопросу: «О необходимости и перспективах развития комплексной автоматизированной системы для эксплуатации беспилотных авиационных систем с использованием спутниковых информационно - телекоммуникационных технологий и о разработке технологии выполнения полётов беспилотных авиационных систем в общем воздушном пространстве»


Москва готова поднимать вопрос о беспилотниках на федеральный уровень.

За беспилотными летательными аппаратами будущее, и как авиационной державе России не пристало отдавать эту сферу на откуп иностранным компаниям. Об этом говорили участники заседания комиссии Мосгордумы по науке и промышленности.

На своем заседании 15 декабря комиссия МГД по науке и промышленности рассмотрела вопрос создания комплексной автоматизированной системы для использования беспилотников в общем воздушном пространстве, а также обсудила меры поддержки изобретательской и рационализаторской деятельности в Москве.

Председатель комиссии Мосгордумы по науке и промышленности Леонид Зюганов (фракция «КПРФ»):

«Перспективы использования беспилотников актуальны не только для Москвы, но и для всей России. Это инновационное направление, интерес к использованию беспилотников не только для мониторинга, но и для грузовых перевозок растет во всем мире. Мы не вправе оставаться на обочине этого процесса. Россия – авиационная держава, и нам не пристало отдавать эту сферу на откуп зарубежным компаниям».

Руководитель отделения беспилотных авиационных систем Академии наук авиации, генеральный директор ООО «Космотехтранс» Александр Ильин представил комиссии МГД проект, который, по мнению его разработчиков, позволит не только интегрировать беспилотные авиасистемы в общее воздушное пространство, но и обеспечит киберзащищенность. К тому же, по словам Александра Ильина, данный проект является сквозной технологией – он концептуально может объединить не только беспилотные воздушные, но и космические, автомобильные, железнодорожные и морские транспортные системы.

«В США уже развернута государственная программа управления трафиком беспилотников. NASA активно занимается разработкой системы, призванной эффективно решать вопросы планирования, управления и безопасности воздушного движения на малых высотах. Но, в отличие от нашей программы, они не решают задачи интеграции беспилотников в общее воздушное пространство. В этом мы можем добиться первенства».

Начальник Управления по системам и средствам ЕС ОрВД и ГЛОНАСС АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» Владимир Иванов:

«Технологии, о которых идет речь, уже апробированы на практике. Но сама предлагаемая модель требует дальнейшего обсуждения. Исходить следует из того, что мир сегодня живет с «открытым небом», поэтому переход авиации на предлагаемые частоты связи повлечет за собой оборудование лайнеров, совершающих международные перелеты, еще одним комплектом навигации, а также сооружение дополнительных наземных станций слежения. Насколько это обосновано с финансовой точки зрения – вопрос открытый. Добавлю также, что при необходимости современные средства радиоэлектронной борьбы без труда выведут из строя любую навигационную систему. Но все это, безусловно, не снимает с повестки дня вопрос безопасного и эффективного использования беспилотных аппаратов в гражданских целях».

Владимир Иванов также напомнил, что порядок полетов над Москвой регулируется федеральным законодательством. Председатель комиссии Мосгордумы по науке и промышленности Леонид Зюганов в ответ на это сообщил, что в Государственной Думе по инициативе выдающегося советского авиаконструктора Генриха Новожилова уже создается комиссия, которая займется проработкой вопросов, связанных с беспилотниками. «Москва может дать серьезный толчок в рассмотрении этого вопроса с законодательной точки зрения». Его поддержала член комиссии Мосгордумы по науке и промышленности Татьяна Ломакина (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»):

«Технические вопросы, конечно, должны решать эксперты. Мы, со своей стороны, готовы использовать весь свой законотворческий потенциал».



01 августа 2014 года. III международная конференция выставка «БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ-2016»

Целью мероприятия является всестороннее обсуждение существующих на текущий момент актуальных вопросов производства и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, консолидация отечественного и международного опыта, выработка рекомендаций для эффективного развития беспилотной авиации в России, странах СНГ и Евразийском пространстве. В первую очередь формирование требований и реализация технических средств, обеспечивающих безопасность эксплуатации беспилотников.


Ильин Александр Иванович – генеральный директор, выступление с докладом.

«Комплексная автоматизированная система эксплуатации воздушных беспилотных летательных аппаратов с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий», участие в работе Стратегической сессии по разработке предложений по основным направлениям развития индустрии беспилотных авиационных систем Группа № 1.2. Крупные БВС, выступление с докладом с итогами Стратегической сессии. Доклад генерального директора ООО «КОСМОТЕХТРАНС» Ильина Александра Ивановича «Комплексная автоматизированная система эксплуатации воздушных беспилотных летательных аппаратов с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий», положен в основу решения Стратегической сессии по разработке предложений по основным направлениям развития индустрии беспилотных авиационных систем Группа № 1.2. Крупные БВС. Решение Стратегической сессии рекомендовано для представления в план мероприятий Национальной технологической инициативы (Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. № 317).




01 августа 2014 года


Первое заседание Клуба было посвящено постановочным вопросам обсуждения гипотез, изложенных в монографии д.т.н. А.И. Ильина "ЕДИНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВСЕЛЕННОЙ". В монографии предлагается описание материального мира Вселенной, основанное на единых физических представлениях материи, энергии, физических полей, электромагнитных и гравитационных волн и их взаимодействие.

В основу таких представлений положена гипотеза, что Вселенная строится из единых неделимых частиц, названных динамическими квантами. Динамический квант (ДК), представляет собой неделимую структуру, но изменяемой (деформируемой) формы, когда объём этой структуры изменяется от некоторой максимальной величины до величины, как угодно малой, которая стремится к нулю, то есть, динамический квант может «стягиваться» в точку. Такой динамический квант формирует материю, энергию, поля и волны (электрические и гравитационные). По предлагаемой гипотезе динамический квант может находиться в трех состояниях: квант осциллирующий (волны); квант электрический (стационарный); квант гравитационный (стационарный). Динамический квант, имеющий три состояния, представляется физической моделью. Рассматривая различные модели динамического кванта (линейная, плоская, объемная), принята именно линейная модель, которая позволяет наглядно и просто объяснить физические процессы взаимодействия материи, энергии, волн. Физическая модель динамического кванта представляется: осциллирующим квантом – это точечная масса, которая с определенной частотой синхронно стягивается в точечную массу, а затем растягивается до некоторого максимального размера (частота и амплитуда) определяется начальными условиями осциллирующего процесса); гравитационным квантом – это остановленный осциллирующий квант (осцилляция кванта прекращается при нахождении в нулевом, точечном положении), но при этом возникают «гравитационные усы», которые переходят в стационарное состояние с распространением до некоторого критического положения, с уменьшением сечения «уса» пропорционально квадрату расстояния от нулевого положения, с формированием замкнутой внешней силовой оболочки; электрическим квантом – это остановленный осциллирующий квант (осцилляция кванта прекращается при нахождении в положение движения между нулевым и максимальным размахом), но при этом возникают «электрические усы», которые переходят в стационарное состояние с распространением до некоторого критического положения, с уменьшением сечения «уса» пропорционально квадрату расстояния от нулевого положения, с формированием замкнутой внешней силовой оболочки.

Если осциллирующий квант остановился в критической зоне нулевого состояния, то электрический заряд имеет положительный знак, а если осциллирующий квант остановился в критической зоне максимального размаха амплитуды, то электрический заряд имеет отрицательный знак. Квант, имеющий положительный заряд, имеет меньшие геометрические размеры, поэтому сформированная электрическая оболочка протона имеет геометрические размеры меньше соответствующей электрической оболочки электрона. Динамические кванты обладают следующими свойствами: «Усы» квантов при соприкосновении либо притягиваются, либо отталкиваются с силой пропорциональной площади сечения «усов» в месте соприкосновения. Причем: гравитационные «усы» между собой и с электрическими «усами» положительными и отрицательными притягиваются; электрические «усы» одного знака отталкиваются, а противоположного знака притягиваются. Динамические кванты формируют Вселенную, начиная с элементарных частиц микромира, до формирования всего материального мира. Это позволяет объяснить парадоксальность ситуации, когда началом рождения нашей Вселенной считается Большой взрыв, а это приблизительно лет, а время существования протона и электрона превышает лет. Динамические кванты, элементарные частицы электрон и протон, как и Вселенные существовали всегда, а сам процесс, бесконечный по времени, представляет циклический динамический процесс. Начальная фаза большого взрыва точечной Вселенной – это фаза циклического динамического процесса, которая хорошо согласуется с точечной фазой существования электронов и протонов, то есть, фазой, в которой протон и электрон представляют собой точечную массу, окруженную «облаком» электрических квантов одного знака, которые, сжимаясь, становятся внешней точечной оболочкой гравитационного кванта, то есть эта оболочка по существу становится точечной (размеры оболочки как угодно малы).

Предложенная структура динамического кванта позволит сформировать точечную Вселенную как угодно малого размера. Достигнув критического состояния, точечная Вселенная взрывается (эту фазу принято считать началом образования нашей Вселенной – Большой взрыв). В процессе взрыва точечные оболочки электронов и протонов расширяются и переходят в «стационарное» состояние свободных частиц, которые сейчас и сформировали нашу Вселенную. В процессе развития происходит образование различных элементов, которые объединены в таблицу Д.И. Менделеева. А объединение элементов и свободных элементарных частиц сформировали Планеты, Звездные системы, Галактики и Вселенные. Таким образом, все Вселенные были всегда заполнены квантами, которые находятся в непрерывном процессе перехода из одного состояния в другое, перемещаясь из одной Вселенной в другую, сливаются, образуя структуры, которые достигнув критического состояния, распадаются (взрываются) и этот процесс не имеет ни начала, ни конца. Разница в массе и заряде электрона и протона объясняется формированием устойчивой структуры оболочек элементарной частицы из различных электрических квантов (оболочка электрона сформировался из отрицательных динамических квантов, а оболочка протона из положительных динамических квантов). Такая структура построения микромира хорошо согласуется с неискаженной Таблицей Менделеева, которая имела нулевую группу и нулевой ряд, где Д.И. Менделеев разместил «Короний» и «Ньютоний». По существу Д.И. Менделеев предопределил существование элементарных частиц электрона и протона, дав им определение «Короний» и динамического кванта, назвав его «Ньютонием».

Фальсификация Таблицы Менделеева является небольшой частицей фундаментальных изменений философских понятий в физике, которые произошли на рубеже XIX-XX веков, когда классические понятия Галилея, Ньютона заменились абстрактными представлениями Эйнштейна, Гейзенберга, де Бройля и других. Как это ни странно, но именно в это время классическое искусство Леонардо да Винчи, Рембрандта, Рафаэля вытесняет абстракционизм Врубеля, Дали, Малевича и других. По существу, мы имеем полную аналогию перехода от классических понятий к абстрактным понятиям, почти одновременно, как в искусстве, так и фундаментальной физике. Можно сказать, что изменилось человеческое мышление. Но почему и как, это отдельный вопрос. Возвращаясь к классическим понятиям, введя понятие динамического кванта, а по существу, следуя исторической справедливости, возвращаемся к идее Д.И. Менделеева, возвращаем в физику наиглавнейший элемент «Ньютоний», как элемент, из которого построена Вселенная и весь окружающий нас материальный мир. Используя новые физические понятия, основанные на свойствах динамического кванта, мы можем дать наглядное физическое объяснение многим явлениям, которые до настоящего времени не получили наглядного физического представления. Это интерференция, поляризация, дифракция, эффекты Зеемана, Штарка, взаимодействие материи и энергии, физическое объяснение гравитационных и электрических полей и волн, физические модели атома и много других физических явлений, которые до настоящего времени не имеют понятного логического объяснения.

Предлагается новая динамическая модель формирования атомов элементов таблицы Менделеева, используя принцип динамической устойчивости структуры атомов, то есть, статическая модель заменяется на динамическую, и именно динамическая устойчивость обеспечивает устойчивую структуру элементов таблицы Д.И. Менделеева. Кроме описательного характера физических процессов материального мира предлагается математический аппарат исследования динамических процессов, используя точные математические методы, основанные на втором методе гениального российского ученого математика и механика А.М. Ляпунова, отказавшись от широко используемого в настоящее время метода «Теории возмущений», который не позволяет решать тонкие нелинейные задачи как микро, так и макро мира. Но именно эти задачи могут дать ответ на многие принципиальные вопросы физики явлений нашего мироустройства. Именно физическим понятиям, аспектам и объяснениям многих явлений окружающего нас материального мира посвящена данная монография.