Главная Новости О Компании Цели и задачи компании О деятельности компании Контакты





OOO "КОСМОТЕХТРАНС"

ООО «КОСМОТЕХТРАНС» - это инновационная компания, участник Фонда Сколково, занимающаяся разработкой проектов: «Комплексная автоматизированная система эксплуатации воздушных беспилотных летательных аппаратов с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий». «Комплексная автоматизированная система эксплуатации железнодорожного транспорта с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий».

Результаты реализации Комплексной автоматизированной системы эксплуатации воздушных беспилотных транспортных средств с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий:

  • разработка и отработка на предлагаемом БПЛА системы регистрации и идентификации ЛА, посредством размещения на нем передающего оборудования GSM связи, с размещением соответствующего оборудования на диспетчерских пунктах
  • разработка алгоритмов и программ для автоматизированной системы управления и эксплуатации БПЛА с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий, с реализацией единого информационного пространства, обеспечивающего единую технологию взаимодействия всех участников процесса эксплуатации и управления БПЛА, а также разработкой научно-методических и программно-технических решений, обеспечивающих внедрение ИПИ-технологий
  • совершенствование, на основе отработанных технических средств, законодательной и нормативной базы регулирования порядка использования и эксплуатации БПЛА

Технические параметры унифицированной авиационной платформы:

  • БПЛА, выполненного по схеме автожира прыжкового типа с электрической двигательной установкой
  • взлетная масса не более 180 кг
  • масса полезной нагрузки не менее 60 кг
  • тип взлета – вертикальный
  • продолжительность полета не менее 2,0 час
  • максимальная скорость 150 км/час
  • радиус действия – 150 км
  • температурный диапазон эксплуатации - от -20 до + 40 °С (включительно)
  • рабочая скорость ветра – до 12 м/с
  • возможность установки различных модулей целевой полезной нагрузки без ее доработки

Кроме того, эти исследования направлены на создание и реализацию Комплексной автоматизированной системы эксплуатации железнодорожного транспорта с использованием спутниковых информационно-телекоммуникационных технологий (далее – Комплексная система), использующей управленческие и информационные технологии, ориентированные на обеспечение высокого уровня готовности, что является основным качественным показателем эксплуатации и сервисного обслуживания подвижного состава.

В основу методологии технического проекта положены принципы, использующие оценку технического состояния, с определением предотказного состояния элементов подвижного состава, на основе диагностических методов мониторинга технического состояния и планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава в реальном масштабе времени. Основой при этом являются диагностические данные и информационные потоки, формируемые в ИИС с использованием спутниковых технологий, как информационно-телекоммуникационной основы реализации Комплексной системы.

Опыт внедрения таких систем в Российской Федерации и за рубежом свидетельствует о необходимости развитой системы информационного обеспечения. Основу ее должны составлять технологии интегрированной логистической поддержки (далее – ИЛП), которые появились в результате исследований и разработок космических автоматизированных информационных систем . Собственная система передачи данных ОАО «РЖД», наличие разрозненных устройств получения первичной информации о техническом состоянии подвижного состава в реальном масштабе времени создают предпосылки для внедрения Комплексной системы, базирующейся на принципах ИЛП.